МОУ "СОШ с.Ново-Алексеевка"
c.Ново-Алексеевка
  • Вакансии

    Учитель русского языка и литературы
    от 25 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Проводить уроки русского языка и литературы в 5-11 классах

    Обязанности

    Уважаемые родители!

    Правила приема граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области»

     Вниманию родителей!

    Теперь Вы можете подать заявление о зачислении ребёнка в образовательное учреждение, не выходя из дома. Подробнее

    На сайте Министерства образования Саратовской области можно подать заявление 

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка  Воскресенского района Саратовской области»

    1. Прием заявлений в 1 класс 2022/2023 учебного года детей, проживающих на закрепленной территории, начинается с 01.04.2022г. и заканчивается 30.06.2022г.
    2. Прием заявлений в 1 класс 2022/2023 учебного года детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2022г.

    Перечень документов необходимых для зачисления в первый класс:

    1Заявление

    2)  документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;

    3) Свидетельство о рождении ребёнка);

    4) Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (по желанию родителей (законных представителей));

    Руководитель ОО должен ознакомить родителей с Уставом ОО, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы с образовательными и другими документами, регламентирующими  организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

    Приказ О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Воскресенского муниципального района на 2022 год

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области» на 2022-2023 учебный год  планирует открыть 1 первый класс -общей численностью 20 человек.

    Приказ о начале приема документов граждан в первый класс на 2022-2023 учебный год

    ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

    Количество мест в 1  классе

    20

    Количество заявлений детей, проживающих на закрепленной территории

    Количество свободных мест

    ВАЖНО

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. №32″Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения«

    Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников (презентация)

    Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. 

    Факт проживания ребенка вблизи образовательного учреждения подтверждается свидетельством о регистрации либо иным документом. В соответствии с международным и российским законодательством право ребенка на образование не может быть ограничено по причине отсутствия свидетельства о регистрации. 

    Информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях можно будет узнать на сайтах школ или в отделе образования администрации района по месту жительства. 

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Узнавать большинство букв
    • Читать слова
    • Читать предложения
    • Писать буквы
    • Писать слова
    • Узнавать цифры от 1 до 9
    • Считать от 1 до 10 и обратно
    • Выполнять арифметические действия в пределах 10

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Существует 4 уровня школьной готовности, от максимального до минимального.

    Высокий уровень школьной готовности

    Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс?  Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет.  Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его!

    Средний уровень школьной готовности

    Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато.

    Уровень школьной готовности ниже среднего

    Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год

    Низкий уровень школьной готовности

    При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках.

    Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка.

      Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

      К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:

      1. Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
      2. Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
      3. Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.

      Заместитель директора по УР.
      Заместитель директора по УР
      Телефоны
      Электронная почта
      Адрес
      с.Ново-Алексеевка Воскресенского района Саратовской области ул.70 лет Октября д.47

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie