Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Проводить уроки русского языка и литературы в 5-11 классах
Уважаемые родители!
Правила приема граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области»
Вниманию родителей!
Теперь Вы можете подать заявление о зачислении ребёнка в образовательное учреждение, не выходя из дома. Подробнее
На сайте Министерства образования Саратовской области можно подать заявление
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области»
- Прием заявлений в 1 класс 2022/2023 учебного года детей, проживающих на закрепленной территории, начинается с 01.04.2022г. и заканчивается 30.06.2022г.
- Прием заявлений в 1 класс 2022/2023 учебного года детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2022г.
Перечень документов необходимых для зачисления в первый класс:
1) Заявление
2) документ, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
3) Свидетельство о рождении ребёнка);
4) Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (по желанию родителей (законных представителей));
Руководитель ОО должен ознакомить родителей с Уставом ОО, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы с образовательными и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области» на 2022-2023 учебный год планирует открыть 1 первый класс -общей численностью 20 человек.
Приказ о начале приема документов граждан в первый класс на 2022-2023 учебный год
ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Количество мест в 1 классе |
20 |
Количество заявлений детей, проживающих на закрепленной территории |
|
Количество свободных мест |
ВАЖНО
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. №32″Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения«
Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников (презентация)
Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Факт проживания ребенка вблизи образовательного учреждения подтверждается свидетельством о регистрации либо иным документом. В соответствии с международным и российским законодательством право ребенка на образование не может быть ограничено по причине отсутствия свидетельства о регистрации.
Информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях можно будет узнать на сайтах школ или в отделе образования администрации района по месту жительства.
- Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования в МОУ «СОШ с. Ново Алексеевка Воскресенского района Саратовской области»
- Положение о правилах приема обучающихся(ссылка)
- Приказ об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Что такое готовность ребенка к школе?
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
- Узнавать большинство букв
- Читать слова
- Читать предложения
- Писать буквы
- Писать слова
- Узнавать цифры от 1 до 9
- Считать от 1 до 10 и обратно
- Выполнять арифметические действия в пределах 10
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Существует 4 уровня школьной готовности, от максимального до минимального.
Высокий уровень школьной готовности
Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс? Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет. Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его!
Средний уровень школьной готовности
Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато.
Уровень школьной готовности ниже среднего
Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год
Низкий уровень школьной готовности
При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках.
Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
- Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
- Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
- Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.