МОУ "СОШ с.Ново-Алексеевка"
c.Ново-Алексеевка
  • Методический совет

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Методического Совета

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.
    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Севян Ашот Валерикович.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (845) 6826331
    Электронная почта
    novaya-shkola14@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Ульянычева Елена Александровна..
    первая категория / заместитель директора по воспитательной работе. учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Ермалаева Марина Николаевна.
    "Почётный работник сферы образования Российской Федерации" , первая категория /учитель географии, информатики
    География, Информатика
    Орлова Наталья Сергеевна.
    первая категория / учитель математики, соцпедагог
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Черчение
    Бесчетнова Надежда Викторовна.
    первая категория / учитель биологии, немецкого языка
    Биология, Иностранный язык
    Спирина Лариса Александровна.
    первая категория / учитель
    Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Физика
    Шишикина Анна Львовна.
    "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" /первая категория /учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Богоятова Наталья Николаевна.
    первая категория / учитель
    Литературное чтение, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Рощина Олеся Мухтаровна.
    учитель, СЗД
    Изобразительное искусство, Музыка, Технология
    первая категория\учитель
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке
    Шехорина Наталья Геннадьевна.
    высшее\учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Литература, Обществознание, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык
    СЗД\воспитатель
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке
    СЗД/воспитатель
    Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie